ГЛАВНАЯ СТРАНИЦА

 ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ

 СТАТЬИ

 ДОСКА ОБЪЯВЛЕНИЙ

 ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬСЯ !

 КОЛЛЕГИЯ

 ДРУЗЬЯ КЛУБА

ОБМЕН ОПЫТОМ

А. Этиология: снижение 1

событиях в прошлом или будущем * Значительная задержка речевого развития обычно наблюдается при общей задержке развития. 1. Детям с задержкой речевого развития показана оценка слуха. 2. Для оценки развития используют соответствующие возрасту тесты: денверский тест психомоторного развития, шкалу раннего речевого развития (Early Language Milestone Scale), шкалу Бейли для оценки развития грудных детей (Bayley Scales of Infant Development). 3. Из беседы с родителями и наблюдений выясняют, каким образом ребенок сообщает о своих потребностях. В отличие от общей задержки развития и аутизма, при снижении слуха, моторной апраксии мышц лица и первичных нейрогенных расстройствах речи дети способны выражать свои нужды. 4. Затруднения при кормлении и неспособность повторять движения языком характерны для моторной апраксии мышц лица. 5. Сравнивают понимание и воспроизведение речи. 6. Сведения о домашнем окружении ребенка и его общении помогают выявить недостаточную стимуляцию речевого развития. 7. Помните, что многие дети стесняются говорить перед посторонними. Для постановки диагноза задержки речевого развития обязательны данные анамнеза. В. Лечение 1. После первичного обследования ребенка направляют к специалисту. 2. Для устранения небольшой задержки речевого развития в большинстве случаев достаточно проинструктировать родителей, чтобы они все время разговаривали с ребенком во время игр, показывая предметы и называя их. 3. Желательно начать коррекцию как можно раньше (до 3 лет). В более позднем возрасте ребенок может посещать специальные занятия для развития речи.

© Design by "Открытый контур"

Hosted by uCoz