ОТЗЫВ НА ЗАПРОС КОЛЛЕГ ИЗ Г.ЧИТЫ. ПЕЧАЛЬНЫЙ ОПЫТ ОБЩЕНИЯ С РОСТОВСКИМИ МОНИТОРАМИ

Гаврилов Николай Борисович, заведующий отделением анестезиологии и реанимации
городской больницы г. Кемерово
, gavrilovnb@yandex.ru

16.10.01. Уважаемые авторы проекта!

Огромное Вам спасибо за размещение писем на Вашем сайте! Очень ценная информация зачастую таится именно в таких письмах.

Очевидно, очень актуальна на сегодняшний день проблема оснащения стационаров мониторной техникой, особенно российского производства. Сейчас широко распространена и развивается система централизованного конкурсного закупа разнообразного медоборудования, медикаментов и расходных материалов, но при этом административных работников зачастую интересуют только цены, а непосредственных пользователей - наоборот, только функциональность и качество.

В этой связи хотелось бы поделиться нашим печальным опытом общения с мониторами производства предприятия "Монитор" (г. Ростов-на-Дону). В январе месяце этого года нашему отделению "посчастливилось" стать обладателями двух мониторов этой фирмы, закупленных администрацией области.

Во-первых, оба прибора без функции пульсоксиметрии, что само по себе для нас плохо.

Во-вторых, приборы проработали около двух недель, и у обоих сломались блоки измерения А/Д; после ремонта не прошло и месяца, как у одного из приборов "сгорел" блок питания, затем по очереди, у одного за другим снова сломались блоки измерения А/Д, и т.д. Таким образом, получается , что приборы больше времени провели в ремонте, чем у постели больного.

В-третьих, у обоих приборов с самого начала появились проблемы с проводами (кабели, датчики), которые пришлось менять систематически.

В-четвертых, итогом всех этих происшествий стал отказ предприятия-поставщика от гарантийных обязательств, то есть ремонтировать сейчас эти приборы некому.

Таким образом, получается, что деньги истрачены, приборы не работают, и что с ними делать дальше, не понятно.

Этим письмом я бы очень хотел обратить внимание всех, кто так или иначе связан с выбором и закупом мониторного оборудования на следующие моменты:
- наличие сервисного предприятия, обеспечивающего гарантийное и сервисное обслуживание, немаловажным моментом здесь являются сроки и перечень выполняемых работ, стоимость обслуживания и возможность покупки расходных материалов ( тех же датчиков или кабеля);
- качество не только самого прибора в целом, но и его периферии;
- комплектация прибора должна соответствовать потребностям отделения, то есть монитор должен иметь все необходимые каналы.

С уважением, заведующий отделением анестезиологии и реанимации городской больницы г. Кемерово
Гаврилов Николай Борисович, e-mail: gavrilovnb@yandex.ru

- назад

© Design by "Открытый контур"
Hosted by uCoz