16.10.01. Уважаемые авторы проекта! Огромное Вам спасибо за размещение писем на Вашем сайте! Очень ценная информация зачастую таится именно в таких письмах. Очевидно, очень актуальна на сегодняшний день проблема оснащения стационаров мониторной техникой, особенно российского производства. Сейчас широко распространена и развивается система централизованного конкурсного закупа разнообразного медоборудования, медикаментов и расходных материалов, но при этом административных работников зачастую интересуют только цены, а непосредственных пользователей - наоборот, только функциональность и качество. В этой связи хотелось бы поделиться нашим печальным опытом общения с мониторами производства предприятия "Монитор" (г. Ростов-на-Дону). В январе месяце этого года нашему отделению "посчастливилось" стать обладателями двух мониторов этой фирмы, закупленных администрацией области. Во-первых, оба прибора без функции пульсоксиметрии, что само по себе для нас плохо. Во-вторых, приборы проработали около двух недель, и у обоих сломались блоки измерения А/Д; после ремонта не прошло и месяца, как у одного из приборов "сгорел" блок питания, затем по очереди, у одного за другим снова сломались блоки измерения А/Д, и т.д. Таким образом, получается , что приборы больше времени провели в ремонте, чем у постели больного. В-третьих, у обоих приборов с самого начала появились проблемы с проводами (кабели, датчики), которые пришлось менять систематически. В-четвертых, итогом всех этих происшествий стал отказ предприятия-поставщика от гарантийных обязательств, то есть ремонтировать сейчас эти приборы некому. Таким образом, получается, что деньги истрачены, приборы не работают, и что с ними делать дальше, не понятно. Этим письмом я бы очень хотел обратить внимание всех, кто так или иначе связан с выбором и закупом мониторного оборудования на следующие моменты: © Design by "Открытый контур"
|