ПЕРЕПИСКА С ПРЕДСТАВИТЕЛЕМ ЗАО ИМЦ "НОВЫЕ ПРИБОРЫ" (г. Самара)

1. Ответ Деревщикову С.А. от ЗАО ИМЦ "Новые Приборы" (г. Самара).
П.И. Бахтинов, главный инженер, biotech@ssau.ru


Уважаемый господин Деревщиков,
мы с большим интересом ознакомились с Вашим отзывом о мониторе "КОРОС- 300". Хотелось бы уточнить несколько моментов:

1. По поводу дезинфекции. Она, безусловно, предусмотрена конструкцией прибора. Щелевые отверстия в верхней крышке прибора на самом деле сквозными не являются (они заклеены с внутренней стороны).

2. Крепление к основанию. В настоящее время мы рассматриваем возможность такой доработки. Были бы рады услышать Ваши предложения по способу крепления (хотя бы в общих чертах).

3. На самом деле "КОРОС 300" комплектуется либо кабелем для подключения одноразовых электродов, либо кабелем для многоразовых электродов со штыревыми разъемами (по выбору). К сожалению, фирма, продавшая Вам прибор, не уточнила у нас, что нужен кабель для одноразовых электродов. Мы можем заменить доставшийся Вам кабель на кабель другого типа, если Вы свяжетесь с нами по электронной почте или по телефону.

4. По поводу вышедшего из строя прибора. Мы получили от компании "Сибфарм" письмо с просьбой об устранении неисправности 14 мая с.г. и дефектный акт за Вашей подписью от 7 мая. К сожалению, сам прибор для гарантийного ремонта к нам пока не поступал. Несомненно, вопрос был бы решен быстрее, если бы Вы обратились к нам напрямую.

Если будут возникать какие-либо проблемы с нашими изделиями (как с гарантийными, так и с негарантийными), пишите, постараемся их решить в максимально короткий срок.

Вообще, мы всегда рады любой, в том числе и негативной, информации о работе наших приборов, т.к. она позволяет нам более эффективно работать над их совершенствованием.

С уважением, П. И. Бахтинов,
главный инженер ЗАО ИМЦ "Новые Приборы", г.Самара
тел. 8462-35-74-64, факс 8462-35-64-26
biotech@ssau.ru




2. Деревщиков С.А., dsa@mail.gorny.ru
Ответ главному инженеру ЗАО ИМЦ "Новые Приборы"


Уважаемый господин П. И Бахтинов.
Спасибо за письмо. Хочу попросить Вашего разрешения на его публикацию на сайте "Открытый контур". Содержащаяся в нем информация, возможно, будет интересной и для моих коллег, тем более, что "инструкция по эксплуатации" ее не содержит. Если у Вас есть информация по сравнительному испытанию Вашего прибора с аналогичными отечественными или импортными образцами, ее тоже можно было бы опубликовать.

Далее по ответам:

1. Хорошо, что прибор сверху защищён. Но щелевые углубления на верхней крышке сильно мешают обработке прибора при его загрязнении биологическими жидкостями. В инструкции по эксплуатации не указано, чем и как проводить дезинфекцию прибора, т.е. нужны чёткие рекомендации.

2. Прибор легкий, поэтому достаточно одного винта для его крепления к основанию. В передней части дна прибора есть свободное пространство (рядом с системной платой). После прекращения гарантийного срока, там, в центре, мы закрепим пластинку с резьбой М6, и соединим прибор с основанием. На болт наденем (между корпусом и основанием) декоративную прокладку. Конечно, можно найти и более сложное техническое решение.

3. О том, что прибор комплектуется разными кабелями, теперь будем знать. Но в "инструкции" об этом ничего не сказано. А вот о том, что прибор комплектуется проводом заземления, в инструкции сказано. Однако этого кабеля ни в одном из приборов мы не обнаружили.

4. Приношу извинение за беспокойство по поводу неисправности прибора. Указанный прибор действительно перестал работать(периодически исчезало изображение, но экран продолжал светиться). Вместе с представителем "Медтехники" была составлена дефектная ведомость и прибор был отправлен изготовителю. Как известно, у нас в стране аппаратуру покупает не тот, кто ей пользуется, поэтому я не знаю, кому и как данный аппарат переправлялся. Но приблизительно через неделю инженер "Медтехники" принес исправный Корос-300. Официальная версия - самовосстановление контакта при транспортировке. Неофициальная - инженер "Медтехники" не посмотрел, что аппарат находится на гарантии, и устранил неисправность. Во всяком случае, прибор пока работает.

И последнее. Я хоть и написал, что датчик пульсоксиметра стал лучше, чем у предыдущей модели, но он все-же значительно уступает по надежности фиксации и стабильности плетизмограммы при движениях больного, имеющимся в нашем распоряжении (трех типов) импортным датчикам. Планируется ли выпуск других типов датчиков, например, "манжеточных"? Возможна ли поставка датчика отдельно и какова его отпускная стоимость? Как проще всего купить запасные датчики после прекращения гарантийного срока?

Надеюсь на ответ.

С уважением. Сергей Анатольевич Деревщиков, врач, зав. отделением.



3. Деревщикову С.А. Ответ N2 от ЗАО ИМЦ "Новые Приборы" (г. Самара).
П.И. Бахтинов, главный инженер, biotech@ssau.ru


Вопрос: Если у Вас есть информация по сравнительному испытанию Вашего прибора с аналогичными отечественными или импортными образцами?
Ответ: К сожалению, пока такой информации недостаточно для корректного сравнения с аналогами (прибор серийно выпускается сравнительно недавно). Мы были бы чрезвычайно Вам признательны, если бы Вы задокументировали, в произвольной форме, свои наблюдения работы прибора в сравнении с мониторами зарубежных фирм, о которых Вы писали в отзыве. Ответ

Вопрос: Хорошо, что прибор сверху защищен. Но щелевые углубления на верхней крышке сильно мешают обработке прибора при его загрязнении биологическими жидкостями. В инструкции по эксплуатации не указано, чем и как проводить дезинфекцию прибора, т.е нужны четкие рекомендации.
Ответ: "Фальшивые" щели в крышке были для нас вынужденным шагом - нам ошибочно поставили партию деталей корпусов не совсем той модификации, что была предусмотрена. Отсутствие указаний в инструкции - наше упущение, мы его немедленно исправим. Согласно техническим условиям на прибор, предусмотрена дезинфекция "по ОСТ 42-21-2 3-х процентным раствором перекиси водорода с добавлением 0,5% моющего средства".

Вопрос: После прекращения гарантийного срока, там, в центре, мы закрепим пластинку с резьбой М6, и соединим прибор с основанием. На болт наденем (между корпусом и основанием) декоративную прокладку…
Ответ: Для нас сам факт вскрытия прибора никак не влияет гарантию и такую доработку Вы могли бы сделать и не дожидаясь окончания гарантийного срока. Однако, неизвестно, как на это посмотрит обслуживающая Вас "Медтехника". Но самое главное, по стандартам электробезопасности есть определенные нормы на зазоры между внешними (доступными для прикосновения) частями прибора и элементами схемы. Вполне вероятно, что в результате доработки эти зазоры окажутся меньше допустимых. Поэтому прошу Вас очень осторожно подходить к доработкам, нарушающим целостность корпуса. Мы, как производитель, уже не сможем нести ответственность за безопасность доработанного прибора.

Вопрос: А вот о том, что прибор комплектуется проводом заземления, в инструкции сказано. Однако этого кабеля ни в одном из приборов мы не обнаружили.
Ответ: Возможно, это наша ошибка. Замечу все же, что для прибора заземление не является обязательным, и может понадобиться лишь в некоторых случаях только для защиты от сильных электрических помех. Конечно, это не оправдывает отсутствие провода в комплекте.

Вопрос: Планируется ли выпуск других типов датчиков, например, "манжеточных"? Возможна ли поставка датчика отдельно, и какова его отпускная стоимость? Как проще всего купить запасные датчики после прекращения гарантийного срока?
Ответ: У нас есть ещё вариант "гибкого" датчика, но его конструкция менее отработана, чем у пальцевого. По просьбе некоторых заказчиков мы устанавливали в пальцевой датчик усиленные пружины, повышающие надежность фиксации при движениях пациента. Однако, при длительном мониторинге это не всегда хорошо. Других модификаций пока не планируем. Купить датчики можно непосредственно у нас. Цена около 1500р, доставка - почтой.

С уважением, Бахтинов Павел Иванович ИМЦ "Новые Приборы", г.Самара.

- назад

© Design by "Открытый контур"
Hosted by uCoz